Татьяна Котикова писал(а):
После погрома на ФПК ценны любые кусочки - воспоминания о том времени. Наши преданные форумчане все сохранили, но и этот случайно выуженный мною из простор Интернета кусочек пусть будет. Я его также сохранила в теме "Александр Бон на "Голосе".
Может, кто-то и свое высказывание найдет? ))
Людмила с владивостокского форума Владмама приводит цитаты о Боне с ФПК (пост от 18.11.2014 г.):
"Александр Бон. Чегой-то и не знаю, в какую категорию его записать. Мальчик-вундеркинд, наверное??))
Пытаюсь собрать свои эмоции в кучу, переслушиваю Саши Бонову Маладу, и пытаюсь понять, каким образом ему удаётся с меня "содрать кожу"... Какие он знает запрещённые приемы, какие НЛП-технологии, что я готова полюбить даже ничем особо не примечательную для меня песню Часы после того, как он ее спел. Вот, вернулась к тому же Бэсту. Ведь красиво поёт, чертяка, но охранять с берданкой на полянке мне его не хочется, однако.
И Часы по винтикам и шестерёнкам разбирать не хочется. На какой секунде фальшанул и прочее. Да ни на какой! Я это произведение слышала второй раз в жизни. Первый, оригинальный вариант был вообще мимо меня. Я и мелодию-то не запомнила. Стихи как-то сразу не понра.. Но Сашкин магнетизм даже скрасил для меня несовершенство стихов.. Всякую "осень наших душ.. ", "даришь глазам моим их одинокий дым"....Я как-то все это не особо приветствую. Но когда пел Александр, я даже это все не услышала. И если Бон уехал в каком-то месте не в ту ноту, в которую задумывал автор, да это только в плюс произведению, ибо из гармонии нигде он не вылетел. И вот то Вдвоём молчим, на котором Диму всего перетрясло, было красиво, по-другому, чем в оригинале, но красиво. А Дима так переживал, аж я заразилась. Как будто мать своего новорожденого дитятю дала поняньчить другой женщине. И вот, сидит, переживает)))"
"Когда вчера слушала Бона то, почему-то, хотя я совсем не вслушивалась в слова и забыла о чём песня, вот только по какому-то ощущению непонятному сразу же всплыл в памяти Башлачёв. И чем дальше, тем яснее.
Стало тревожно.
Сейчас переслушала Билана. Нет, другое.
Не говорю - лучше/хуже. Другое.
Пойду-ка я в Ютубе снова послушаю Бона. Может быть, успокоюсь.
Вот. Переслушала. И Билана, и Бона.
Разные. Вообще, о разном.
Вариант Бона снова довел меня до слёз. Да, реву, старая дура."
"Счас напишу про парнят. Немного дореву и напишу. Ох Сашка, что ж ты делаешь с бабушкой троих внуков..."
"Александр Бон, "Часы", он не спел, он ее прожил. Я еще на Маладе задумалась, парень молодой, а столько тихого трагизма и немного растерянности, вроде это свойственно людям постарше. Очень мне интересно теперь поковыряться в нем, да кто ж даст? Ну и не только мне, Поле вот тоже интересно. Хороший парень, вот такой хороший-хороший. Саша, если ты будешь петь инструкцию к холодильнику, я все равно буду тебя слушать и любить."
"Вот сижу и думаю: чем меня подкупил Бон? Я "подсела" на него ещё до проекта, когда узнала, кто прошёл на этап слепых прослушиваний.
Думаю, именно какой-то чисто человеческой глубиной. Кто-то сегодня хорошо сказал: он не просто поёт, он проживает музыку.
Бон понравился больше других. Саша из тех артистов, по моему, которые способны создать внутреннее напряжение в песне минимальными средствами, только голосом и лицом, когда ничто больше не отвлекает от исполнения. Среди молодых артистов - это вообще редкость."
"Ну, про Бона... че про Бона...
После Маладе уже было мне понятно, на кого я все деньги с телефона ухну.
Слов нет, это была бомба. На меня - сильнейший по эмоциональному воздействию номер за весь сезон. Это первый номер сезона, который я буду пересматривать, пересматривать и пересматривать. До этого я трижды посмотрела Маладе того же Бона, все. Ни один номер третьего сезона я после эфира не пересматривала.
Послушаю в исполнении Димы - не слышала - сравню версии исполнения. Но думаю, что две совершенно разные будут вещи, по окрасу и эмоциональному посылу. Проверим.
КАК он пел, как Билан реагировал, все, в комплексе... Профи, скажите мне, плиз, вот после той фантастической протяжки, во время которой от изумления, восхищения, и да - вот именно ощущения полета-падения, сердце ухает куда-то и дышать я забыла - вот она была... Потом он пел.... А потом, в какой-то момент, что-то случилось? - Дима так еще откинулся в кресле. Это почему? От эмоций или была ошибка какая-то?...
Даже если так - я ошибки не услышала - не почувствовала, все было идеально в эмоцию. Сбивалось, прерывалось, шепталось, кричалось, дышалось - в точку, в настроение.
Ну просто восторг. Вот наконец-то... Наконец-то... Были ТЕ эмоции, которых я так ждала.... А не лайт-версия или вообще мимо. Вот когда ты эмоционально полностью выжат."
"Александр Бон.
Бон для меня это абсолютный парадокс. Парадокс, открытие и загадка. Причем чем дальше, тем больше. Вот казалось бы, простой парень, снимает забавные видео, шутит, местами дурашливый, так мило он не умеет говорить что-то на камеру..Такой искренний и как бы вроде как открытый, но..чувствуется что там есть еще что-то внутри..И когда он поет, в нем открывается какая-то совершенно невероятная глубина, сложность, зрелость, опыт и все вместе. Как будто у него какие-то очень особые с музыкой отношения, что-то такое, что известно только ему самому. Узнав в спойлерах, что будет эта песня я немного удивилась подумала: сколько же можно уже один и тот же образ эксплуатировать. Но сегодня все поняла. Дима всегда видит суть людей очень хорошо и именно это он хочет показать. И сегодня через эту песню ему удалось показать нам какую-то грань этой сути. Раньше мы уже слышали что Саша может быть проникновенным, теперь хотелось чего-то пободрее, драйва. И тут Дима с Сашей нам показывают, что может быть еще глубже и еще более проникновенно. Мне очень понравилось, что сказал Градский. Этот момент с вокальным «падением»— это просто один из самых красивых и глубокий эпизодов за все три сезона, как мне кажется. Это правда было страшно. Там реально было это чувство, это не просто была какая-то хорошо взятая нота. Эмоция, падение, боль. Тронуло до глубины души. И я теперь честно говоря даже не знаю, что Дима будет делать. После такого откровения чего-то веселого и драйвового как-то будто бы не хочется. Хочется новых откровений и смыслов. Сложная у Саши задача и безумно интересно, что будет дальше."