Лана Григ писал(а):
да все мы тут Сашу любим...мне, например, абсолютно не мешает его мимонотность... он же не от бесталанности не те ноты выдает, а от души, от порыва, от желания донести до нас все, что у него внутри во время исполнения песен...про костюм - это же не к Саше претензия, а к стилистам... ну, действительно, костюмчик вкупе с рубашкой-шарфом не сели на него сафсем ...и да, крадители - не Сашина песня, мелковата она для его драматического таланта... я уже раньше писала, что репертуар должен соответствовать уровню такого Артиста ... и это не критика, а посыл мыслей в космос, чтобы они вернулись в виде умопомрачительных, проникновенных программ в исполнении Саши...
И что интересно, было много ошибок на Голосе, но вот посмотришь его записи на тюбике за последние пару лет, ведь там он очень даже чисто поет! И как свободно, рекой просто льется голос и захлестывает! Вот кто скажет по этим записям, что Бон средненько поет и лажает?! Как вот в его видяшке, где он репетирует Malade с фонографом. По-другому он тогда спел, лучше чем на СП, на мой взгляд. А во время Голоса, видимо, очень сильно переживал и волновался, возможно, потому что знал свои слабые места, и это не давало ему расслабиться. И в результате ошибался. Опять же, как кто-то на ФПК писал, каково это выходить на ринг без хорошей вокальной школы, без поддержки, с заведомо более сильным и оснащенным соперником и думать, что каждый этап для тебя последний и это твой единственный шанс пробиться? Это очень большой стресс.
Или как на Трассе, которую уже сто раз пересмотрела
Кстати, что за обрывок песни он так шикарно поет в самом конце после Калинки? Целиком этой песни нет?