Цитата о проекте ALEKSEEV из интервью Боднарчука около года назад :
— Вы говорили, что ни с кем не работает дольше двух сезонов. С ALEKSEEV вы тоже планируете через два, допустим, альбома уйти?
— Творчество не делится на сезоны. Но есть какие-то этапы. Сейчас был тур по Украине. И рост не прекращается. Я Никите сразу сказал: «Мы не строим фирму, которая будет на тебе зарабатывать, сначала мы будем вкладывать и отдавать тебе какие-то символические деньги. Мы строим фирму тебе. Когда-то мы поменяемся местами, ты будешь всем рулить, а нам с Квинтой оставишь какие-то процентики, чтобы мы себя спокойно чувствовали на пенсии» (смеётся).
— Вы в интервью говорили, что не собираетесь больше никем заниматься из артистов. Не изменилось это мнение?
— ALEKSEEV – это уникальный случай. Я его увидел, и понял, что не могу пройти мимо. Я сразу понял, что можно из этого сделать. Сколько уже прошло сезонов голоса с тех пор, но я только убедился, что Никита особенный.
Есть еще один интересный фактор. Я когда работал на «Голосе», я много с кем проводил такие притирочные беседы. Спрашивал «Как ты смотришь, если бы вдруг мы что-то попробовали сделать?». И многие сразу начинали ставить свои условия. Типа: «Значит так, я буду петь только свои песни». А я думаю, чего вы уже ставите условия, если я еще даже ничего не предлагаю?
— Но ведь таки появились условные «продюсерские центры» по «Голоса». Артисты Дорна и Вакарчука.
— Да. Это хорошо. Я всегда радуюсь, когда появляется свежая кровь. Но мне все равно кажется, что это немного утопично, когда артист продюсирует артиста, потому что лучшую песню артист все равно заберет себе.
— А если подопечный сам пишет песни?
— Это да. Такой момент я не учел. Просто я помню еще как из фабрик пыталась продюсировать участников. Открылось после «Фабрики» семь проектов, из которых шесть закрылось.
Но вы же видите, что подопечным Дорна, например, очень сложно раскрыть свою индивидуальность. Это очень похоже на самого Ивана. У Могилевской вспомните, как пели Real O – очень похоже на пение Наташи. Это системная проблема. А на сцене важна индивидуальность.
— Шоу ALEKSEEV очень лаконичны. Там минимум эффектов и, собственно, шоу. Это сознательное решение?
— Да. У нас есть возможности делать большое шоу, есть все инструменты в руках. Может это когда-то и произойдет. Но я считаю, что начинать надо с того, чтобы человек в первую очередь освободился от зажимов, научился контактировать с публикой и держать всё содержание на себе. И нет кучи эффектов, которые отвлекают внимание от его недостатков. На начальном этапе это важно.
Сейчас мы видим, что Никита свободен. Он легко общается с людьми, не боится. Он может полтора часа держать внимание людей.
https://liroom.com.ua/articles/interview/bodnarchuk/Проекту 3 года. Из него ушел Квинта. А у Боднарчука в фейсбуке встретила пост накануне премии МУЗ-ТВ "К звезде можно дотронуться лишь после того, как она упала, мало того, ещё и погреть руки можно, некоторые даже умудряются шашлык пожарить)". очень надеюсь, что человек просто философствует.