Текущее время: 26 апр 2017, 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 08:53 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:01
Сообщения: 1030
Откуда: Нижний Новгород
Понравилось. Красиво. Чем-то Бона напомнил :D Артистизмом наверное. Послушала б это в Сашином исполнении. Пониже немного :)
Zamba para no morir LIVE Vincenzo Capezzuto & L'Arpeggiata / Christina Pluhar


Еще два забавных видео (девушка напомнила Воробьеву))))



Винченцо танцует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:29 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 741
ну я темнота! Это что - один и тот же человек поет и танцует? Хорош!
Надо посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 19:45 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 741
Была сегодня на концерте Олега Погудина. Стройный до невозможности, хороший вкус, отличные музыканты. Пел романсы, Окуджаву, Адамо, несколько песен на разных языках - иврите, испанском и пр. Большое удовольствие получили. Но...несколько раз ловила себя на мысли "А как бы эту песню спел Бон?!" Ну вот что поделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 20:16 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 17867
Откуда: Санкт-Петербург
сейчас слушаю Погудина, на ютубе много

он хорош необычайно, потрясающе хорош

_________________
Остинатная мысль, на фермате зависшая.

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.
(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 10:03 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 8336
Откуда: Москва
А когда он только начинал - восторгам публики не было предела. Я сама во время оно неоднократно на концертах бывала, романсы слушала:-) :-)
Потом показалось, что он стал несколько небрежно к тексту относиться, как-то эмоционально стёрся. Но последнее время не слежу за его творчеством.
Надеюсь, что опять всё прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 10:22 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 17867
Откуда: Санкт-Петербург
я не могу сравнить в динамике, слушаю то, что нашел, пока всё заходит! жесты, пластическая драматургия у него не очень - они явно постановочные, продуманные и не всегда в тему, но даже в этом есть нечто, как бы выразиться, олдскульное (Пиаф, Шульженко). И мне очень, очень, очень нравится, как он не пережимает эмоцию, доносить смысл и чувство с такой немного отстраненностью, немного пофигизмом, только нюансами голоса - это вообще в истории эстрады умели полтора человека

просто очень медведя... забирает :bear_thumb

_________________
Остинатная мысль, на фермате зависшая.

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.
(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 17:14 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 741
Ага, есть некая отстраненность. Ну и еще обратила внимание, что много жестов, иллюстрирующих текст слишком прямолинейно (парус - рукой полукруг, стелит салфетку - рукой движение, сердце - на сердце указывает). Градский за это ругал конкурсантов. Но Погудин Народный артист, ему можно :)
PS съемки на концерте пресекали. Один человек в первом ряду снимал - либо не заметили, либо по согласованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:07 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 8267
Откуда: Германия
да, Погудин впечатлил. спасибо что поставили видео. теперь буду знать и слушать.
Молитва великолепна, а первая минута так вообще, нет слов. вау

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 21:52 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 8267
Откуда: Германия

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 22:15 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 3071
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Понравилось интервью Олега Погудина:
http://www.eg.ru/daily/stars/30810/
Цитата:
Король романса Олег Погудин соблазнил невесту в итальянском ресторане
Популярный исполнитель завоевал девушку, запев «О соле мио»
Популярный исполнитель романсов - редкий гость на светских мероприятиях. Он не мелькает в прессе и не занимается саморекламой, однако это не мешает ему собирать полные залы. О секрете своего успеха, отношении к попсе и личных переживаниях Олег ПОГУДИН рассказал в интервью «Экспресс газете».
- Олег, вы уникальный и очень утонченный человек, иногда кажется, что словно из другого измерения - поете романсы, верите в Бога... И все это, несмотря на идеологически выдержанное советское детство.
- Во многом мое детство было таким, как показывают в хороших советских фильмах, - широко улыбнулся Погудин. - Я рос на окраине Ленинграда, в районе, который вошел в состав города в 70-х годах. Это было интересное место: сочетало в себе хорошую атмосферу провинции и в то же время до центра было всего час езды на автобусе. Мои родители работали в научно-исследовательском институте военно-промышленного комплекса. Музыкой я начал заниматься с семи лет, а в девять стал солистом детского хора Ленинградского радио и телевидения. Уже тогда выступал на серьезных площадках, в том числе и зарубежных. В этом смысле я был необычным ребенком.
- Пока ваши сверстники и мечтать не могли о поездках за границу, вы вовсю путешествовали?
- Слава богу, меня это идеологическое оболванивание не коснулось. Когда уезжали на гастроли в Германию, нас так серьезно обрабатывали, не понимая, что детям запудрить мозг невозможно. Оказавшись там, мы увидели разницу не только в уровне жизни, но и в бытовой культуре немцев и советских людей. Я был шокирован: ведь у нас в то время было трудно хлеб купить, а там народ вел чуть ли не богемный образ жизни. А в Америке и вовсе такое изобилие продуктов было, что даже стесненные жизнью люди там могли позволить себе больше, чем наши представить! Знаете, для артиста сталкиваться с идеологической машиной - хуже нет. Я стараюсь увиливать от всего этого, потому что бороться одному тяжело, а участвовать - не всегда достойно.


- Вы с детства знали, что пение станет вашей профессией?
- Вообще-то я мечтал стать моряком! Ленинград ведь морской город, и мы были влюблены во флот. Потом я, как все советские дети, хотел стать космонавтом. Но несколько лет увлечения космосом закончились полным разочарованием: у меня было очень слабое здоровье. А затем я серьезно занялся пением. Помню, как в третьем классе на уроке литературы мы писали сочинение на тему: «Кем я хочу стать в жизни?» Я указал - певцом, за что получил неудовлетворительную оценку по идеологическим соображениям.
- А родители поддерживали вас в этом выборе?
- Когда я решил поступать в театральный, мама отнеслась к этому спокойно, но отец был недоволен. Дедушка мне вовсе выговор устроил. На семейном совете решалось, что мне необходимо получить «нормальную» профессию. Я даже полгода ходил на подготовительные курсы при журфаке. Но все оказалось тщетно: я предназначен для того, чтобы петь! Теперь я, конечно, понимаю, что профессия певца рискованная, поэтому очень хорошо, если человек имеет возможность зарабатывать чем-то, помимо голоса.
- Дмитрий Маликов, кстати, застраховал свои руки на миллион евро, на всякий случай...
- Наверное, и мне нужно было бы так поступить, - вздохнул артист, - но я никогда об этом не задумывался. Просто выполняю все, чтобы как можно дольше сохранить работоспособность: за день перед концертом и после него стараюсь не разговаривать, после выступления ко мне в гримерку обязательно приходит врач - проверяем связки... Артист обязан жертвовать собой при каждом выходе на сцену, а это отменяет все условия страховки: когда работаешь честно, не бережешь себя. Я должен отдать себя на сто процентов, чтобы люди недаром потратили свои деньги и время. Мне кажется, что молодым исполнителям сейчас это не объясняют.

- Почему из всего разнообразия песенного жанра вы выбрали именно романс?
- Раньше я не знал ни одного романса, кроме «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Анны Герман. Я помню, как в 82-м году ее не стало и по телевизору показывали передачу ее памяти. В конце программы звучал этот романс. Это было одно из самых мощных потрясений для меня в то время! Всерьез я пришел к романсу уже в театральном институте. Он совершенно точно совпал с моей психофизикой. А вообще мои родители далеки от искусства, но все Погудины по мужской линии прекрасно поют. Кстати, наша фамилия в переводе означает «песня», а в диалектах «гудок» означал «скрипка». Я проследил наш род вплоть до XVIII века, и очевидно, что он еще с тех пор был музыкальным.
- Вы помните свое первое публичное выступление?
- Это было на пляже в Крыму. Я брал с собой гитару, садился у бетонного отбойника и пел все подряд: Окуджаву, Высоцкого, популярные эстрадные песни и, конечно, романсы. Вокруг собиралось много народу, чтобы меня послушать.
- Вас в довольно нежном возрасте стали показывать по телевизору и крутить по радио: звездной болезнью не страдали?
- Я до сих пор не понимаю, что это такое. У меня было очень жесткое воспитание, поэтому детский хор никогда не смешивался со школой. Я хорошо учился: в аттестате всего несколько четверок. Конечно, радовался безмерно, когда мне писали освобождение от уроков и я уезжал на гастроли! Времени на то, чтобы с ребятами в футбол во дворе погонять, не хватало. Да и здоровье периодически подводило, а это сильно смиряет. Меня даже в армию по этой причине не взяли. Какая тут звездная болезнь?! Сейчас я иногда становлюсь раздражительным, но только из-за боязни потерять то, что заработал. Хотя некоторые могут воспринять это как испорченность и заносчивость. Но я никогда не забываю о том, кто я на самом деле, и не начинаю корчить из себя звезду.

- Но романс - не тот жанр, на котором можно заработать?
- У нас сегодня, к сожалению, популярно то, что транслируют СМИ, - вздыхает Олег. - Мне часто указывают, что моя аудитория - пожилые люди, но это не так. Конечно, если бы, как в мое время, молодежь могла каждый день по телевизору слушать хорошую музыку, ее на моих концертах было бы в разы больше. Но тут уже вопрос воспитания: мне кажется, что родители обязаны хотя бы попытаться приобщить ребенка к прекрасному - познакомить его с оперой, сводить в музей... Чтобы слушать и воспринимать романсы, у человека должна быть воспитана душа. А после современной танцевальной музыки, где нет ни мелодии, ни текста, переключиться очень сложно. Это ужасно, но отечественная эстрада превратилась в страшное и опасное для здоровья явление.
- Стаса Михайлова долгое время не показывали по телевизору, и тем не менее он собирал залы...
- Давайте не будем сравнивать! На его концертах аудитория той же возрастной категории, что и у меня. Люди сами выбирают, что им слушать. Я не жалуюсь: работаю в этом жанре уже 22 года и никогда залы не были пустыми.
- А кто из современных артистов вам импонирует?
- Как профессионалов я уважаю всех и даже тех, кого считаю проклятием современной песни! Хотя нигде в мире нет такого кошмара, как на нашей эстраде. Если говорить об исполнителях, которые уже по 10 - 20 лет на сцене, не могу предъявлять им претензии: все они выкладываются и тратят себя по полной. Они недаром заработали свои деньги. Горе в том, что растратили себя впустую как артисты.

- Наверное, поэтому вас трудно заметить в светской тусовке?
- Я сравниваю себя и своих музыкантов с подпольщиками: вышли, выступили и сразу сбежали, чтобы не попасть в это болото. В начале 2000-х я давал первый сольник в Москве. После выступления ко мне подошел очень известный нынче продюсер и сказал: «Мы с вами работаем! Только нужно поменять этот ваш фрак на какой-нибудь хорошенький костюмчик и уши подправить». Я не понял, что он хотел этим сказать, но тот сразу добавил: «Ну, лопоухий вы! Нужно сделать операцию!» Я его поблагодарил, вышел и больше не отвечал на его звонки. Хотя понимаю, что сотрудничество с продюсером могло бы сделать меня более популярным. Но я никогда не буду работать с такими людьми и участвовать в проектах, где зашкаливает уровень пошлости. Даже романсовые мероприятия в наше время превратились в попсовые тусовки: прибежали, попели, показали себя и побежали дальше. Но ведь душу в суете не проявляют! Вы только не подумайте, что я капризный и заносчивый: могу выступать в неотапливаемых залах со странными условиями (действительно, райдер Погудина довольно скромный: бутылка воды, несколько бутербродов и чашка кофе после выступления - А. К.), но только если уровень мероприятия будет достойным. Милостью Божьей я достойно зарабатываю на жизнь - у меня квартиры в обеих столицах и коллектив из 15 человек, не хочу девальвировать себя и свою идею.
- А вы бы смогли сняться в рекламе? Вот Басков чай рекламировал, Хворостовский - конфеты...
- Конечно, но только в рекламе чего-нибудь приличного! У Баскова очень хорошие данные и отличная выучка, но с каждым годом я вижу в нем фигуру все более трагичную: он делает то, что не должен был. Для меня горе, когда блистательный певец, которого я очень уважаю, рекламирует шоколадные конфеты. Возможно, на то есть свои обстоятельства, но лично я бы рекламировал только то, что считаю полезным. И даже без денег.
- А спуститься в переход и спеть для народа смогли бы? Бесплатно, конечно!
- К счастью, я никогда не делал этого для того, чтобы заработать на жизнь, но однажды помогал близкому другу. Он сейчас известный артист, но тогда у него были трудности. Мы выходили на улицы и пели, собирая для него деньги. За час нашего выступления в Бонне он получил больше, чем за месяц работы в театре. Для нас тогда это было шоком! Если бы сейчас была такая же волна восторга, как в юности во время выступления на пляже Крыма, то мне бы ничто не помешало выйти на улицы города и порадовать людей. Кстати, в Европе я нередко пою в ресторанах. Естественно, не за деньги. Недавно отдыхали с друзьями в Сорренто. В ресторане ходил певец и распевал неаполитанские песни. Я сидел за столиком с подругой. Он подошел и стал над ухом напевать. Я засмеялся и начал ему подпевать тихонечко, потом посмелее. Народ заинтересовался, и следующую песню я пел сам, а он мне подыгрывал на гитаре. После выступления звучали бурные аплодисменты!
- Ваша спутница оценила такое импровизированное выступление?
- Мы до сих пор вместе!


- В своих интервью вы часто говорите о Боге, на сцене исполняете духовные произведения. Как вы к этому пришли?
- Я церковный человек и живу так уже 18 лет. Убежден, что любой человек стремится к Богу. Самое драгоценное для меня в жизни - это Спаситель Христос. Я пел в церковном хоре и даже подумывал уйти в монастырь. А началось все в 1988 году. Тогда наблюдалось всеобщее возрождение духовной культуры, и много людей хлынуло в церковь. Я не был исключением. Один из студентов нашего института поступил учиться в семинарию, потом стал монахом. Он-то меня и других ребят познакомил с нашим духовным отцом. Я нашел чудесных людей в церкви, смог прикоснуться к благодати.
- Почему все же не решились стать монахом?
- Я проводил много времени в монастыре. Это было своеобразное знакомство, постижение, работа, - Погудин перекрестил чашку кофе и сделал несколько глотков. - Определиться тогда мне очень помог духовный отец. Он был мудрым человеком: спокойно и мягко направлял мои мысли так, чтобы я смог сделать правильный выбор. Не было никакого давления, и так получилось, что я сам понял: то, что делаю сейчас, приносит больше пользы. Я очень близко познакомился с жизнью монахов и понимаю, насколько это тяжелый труд: спастись, остаться честным перед Богом и самим собой для многих просто невозможно.
- У нас есть звезды, которые служили Богу, а потом раз - и бросились в артисты...
- Основополагающая вещь в христианстве - свобода человеческого выбора. Поэтому навязать кому-то что-то невозможно. Личный духовный опыт человека не повторяется. И каждый из нас проходит его со своими шишками на лбу и со своими крыльями! Охлобыстин очень талантливый человек, но он, видимо, забыл, что несет ответственность за тех людей, которых смутил. Ведь теперь они будут воспринимать его как отражение всей церкви. Возможно, у Ивана на то были веские причины: много детей, тяжелая доля священнослужителя... Но человек знал, на что шел, когда давал клятвы и обеты. И если потом он от них отказывается, наносит себе страшный урон: на него ложится тяжкое бремя, за которое придется отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:14 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 3451
Light писал(а):
Понравилось интервью Олега Погудина
Мне тоже, но про Охлобыстина он судит поверхностно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 00:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 4858
Откуда: Минск
Больше всех на Западе о нашей музыке знает американец, славист из лос-анджелесского университета UCLA. В офисе у Дэвида МакФадьена стоит огромный сервер, похожий на холодильник. На нем больше 2 миллионов треков. Все это современные записи из России.
"Западные музыкальные рынки, куда все так хотят прорваться, на грани дефолта, крупные радиостанции и телекомпании тоже не в лучшем состоянии, аудитория уходит от них. Думаю, что уже не будет общемировых звезд, типа Мадонны или Майкла Джексона.
Не уверен даже, что будут общенациональные. Приходит время локальных сцен, нишевой музыки. Человек включает Яндекс или Spotify и составляет плейлист из того, что нравится лично ему, общие ориентиры теряют силу. Это и есть децентрализация — главное, что происходит сейчас в мире".
Отсюда: https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... otatsiyami

_________________
"Чтобы быть справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым - это значит понимать, что все люди ошибаются". Адриано Челентано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 08:23 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 741
Ледниковый период. Евгения Крегжде и Повилас Ванагас — «Milord».(29.10.2016)
Понравилось очень!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 12:14 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 8267
Откуда: Германия
как же классно! молодец

п.с. обратите внимание, партии обеих гитар записаны, и ничего, никто не умер, наоборот, классно, а музыканты только украшают мелодию в эфире.

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 21:51 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 8267
Откуда: Германия
из нетленного


_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:04 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 8267
Откуда: Германия

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 05:58 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 15:43
Сообщения: 1017
Памяти Леонарда Коэна.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 03:40 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 15:43
Сообщения: 1017
Красивая музыка, красивая пара, красивый вокализ. И так не привычно сейчас видеть естественный макияж на лице Джоли, когда у всех женщин - певиц, актрис и светских львиц - одинаковый мэйк: скульптурирование лица (обязательно сделать впалые щеки), хайлайтер, брови строго определенной формы и накладные ресницы, а ещё - губы, да побольше))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 08:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 13503
Откуда: Горные тропики Поднебесной (почти Олимп)
R.I.P., Leonard Cohen! heart1 Голос-душа. Прожил 83 года, сделано потрясающе много за эту жизнь.

Леонард, помимо уникального тембра голоса, для меня был ценен тем, что стихи в его песнях это реальная поэзия, с глубоким содержанием, он писал это всё сам, и музыку, и стихи. Тут далее - моё любимое (некоторое из.) Dance Me To The End Of Love Танечка Котикова уже показала. Ссылка на ютуб. :smile233: На случай черных квадратов, которые появляются при низкой скорости соединения, - сразу даю вам ссылки на ютуб, у многих скорость соединения там будет значительно выше.

Невероятная, трогательная, философская На глубине тысячи поцелуев.
A 1000 Kisses Deep
https://youtu.be/46cSksKVzzs

Волнующая, чувственная, танцевальная.
I'm your man
https://youtu.be/YuCpTi0EtbU

Тут целая книга зашифрована. В единственной песне.
In My Secret Life
https://youtu.be/NW7oNpzBSGc

А тут песня Леонарда о штампах/стереотипах в киноиндустрии (и не только там). Там в описании - текст песни, можно читать, когда слушаешь, все равно смотреть нечего, это аудио клип. Текст, как всегда, очень глубоко цепляет, я сразу вспомнила кучу фильмов и сериалов, слушая эту песню. И вообще, тема клише в искусстве раскрыта одной песней раз и навсегда.
Everybody Knows
https://youtu.be/8IfmiKnZi3E

Эта бессмертная песня имеет столько каверов... Но каков же сам оригинал? The best, кмк.
Hallelujah
https://youtu.be/YrLk4vdY28Q

_________________
Изображение
Зачем мне вторая Земфира, когда у меня есть первый Бон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музыкальная копилка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 07:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 13503
Откуда: Горные тропики Поднебесной (почти Олимп)
Написано около 10 лет назад.

Цитата:
Жизнь в эпоху Леонарда Коэна

Впервые опубликовано в GQ в 2009 году.

Женщины, религия, музыка, красное вино – вот четыре кита, на которых зиждется поэтическая вселенная Леонарда Коэна. Уже более полувека ему удается тасовать эту нехитрую экзистенциальную колоду на радость и зависть всему свету – и каждый раз срывать банк.

Изображение
Среди рок-идолов ХХ века ровесник Элвиса Пресли и рафинированный поэт-интеллектуал Коэн всегда, даже в молодые годы, пользовался авторитетом ветхозаветного пророка.

«Нам всем чертовски повезло родиться и жить в эпоху Коэна», – сказал недавно Лу Рид, вручая 74-летнему старожилу членство в рок-н-ролльном Зале славы. Сказал как отрезал – нам остается лишь ретроспективно пробежаться по наиболее красочным моментам этой эпохи.

Время – зима 1994-го. Место – душная утроба кинотеатра «Победа». На экране – «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, шоковая сатирическая вакханалия гениального визионера эпохи MTV. Близится развязка фильма, отсчет трупов идет уже на сотни, парочка маниакальных любовников на всех парах мчится в своем мини-вэне навстречу­ торжествующему апокалипсису... И вдруг откуда-то начинает звучать Голос. Глубокий, словно бездна первого дня творения. Авторитетный, как рык самого кровавого древнего бога на сходке самых кровавых древних богов. Голос главного Прирожденного Убийцы, одновременно порицающий героев за их жуткие преступления – но и возносящий их над презренным миром, который они мечтали порвать в клочья. Невероятный бассо профундо гремел с колосников кинотеатра, из затрепанных советских колонок приговором самого высшего суда. То, ЧТО именно пел этот голос, точнее, то, что мне удавалось расслышать за завесой оцепенения, вполне соответствовало общему впечатлению: «Верните мне Берлинскую стену, Сталина и святого Павла! Подать сюда Христа и Хиросиму! Прирежьте очередного зародыша – мы все равно не любим детей. Я видел будущее, беби, наше будущее – это убийство». В трех куплетах голос суммировал месседж фильма и полностью затмил его – ядерный потенциал песни и ее чудовищных образов был гораздо убийственнее изощренной фантазии Стоуна. Выйдя из кинотеатра с ощущением, что я только что выполз из-под горы трупов, я не мог понять, что мне делать с этой песней и этим голосом и как вообще жить дальше. Так в мой неокрепший мозг ветхозаветным кошмаром вошел Леонард Коэн.

Изображение
1968. За бокалом Coca-Cola Коэна можно бы­ло застать гораздо реже, чем за стаканом вина.

То первое, подростковое впечатление оказалось, разумеется, верным – как и все интуитивные впечатления. Коэн всегда был не просто голосом, а голосом свыше; внутри «вечно молодой, вечно пьяной» рок-тусовки он с самого начала был стариком и непререкаемым авторитетом. Когда на тонких, но не сильно эротических ножках Леонард вбежал в американский шоу-бизнес – а случилось это легендарным летом любви 1967-го на фоне тяжелого психоделического угара и засилья постдилановского выводка длинно­волосых хиппушек с гитарами, – ему было уже 33 года. В родной Канаде он был вполне состоявшейся литературной величиной, автором четырех поэтических сборников и двух романов, один из которых – «Прекрасные неудачники» – сразу же после выхода был признан классикой современной канадской прозы. Да чего там говорить – первая книжка Коэна «Давайте сравнивать мифологии» появилась в один год с керуаковским шедевром «В дороге»; и вообще, он был на четыре месяца старше Элвиса!

Изображение
Студийный портрет 1975 года.

Явление блистательного Леонарда гринвич-виллиджскому народу можно сравнить разве что с пробуждением давно спавшего богемного Рипа ван ­Винкля, решившего наконец спуститься со своего Олимпа и посмотреть, чем живет молодое поколение. Ну и правда, для едва снявшихся со своих Миннесот и Оклахом патлатых трубадуров рок-поколения Коэн был человеком с другой планеты: рафинированный поэт-интеллектуал из Квебека, в безупречном двубортном костюме, поющий не о детских болезнях типа беспорядочного секса и первой марихуановой затяжки, а о сумасшедших весталках, живущих у реки, и о каких-то непонятных мифологических сестрах милосердия. Когда Дилан еще ходил пешком под стол, Коэн уже импровизировал стихи под джазовый аккомпанемент в калипсо-клубах родного Монреаля; когда Джоан Баэз и Джони Митчелл жевали сахарную вату на прогулке в луна-парке за ручку с папой, Леонард уже свалил из Канады в добровольное изгнание на греческий остров с шикарным названием Гидра, где и проводил все время в беспечном писании стихов, закидываясь кислотой и беспрерывно куря гашиш. «Отличная была жизнь, – без ложной скромности вспоминает Коэн. – Весной на куче мусора рядом с домом росли ромашки, и на кислоте я вступал с ними в самые близкие отношения. Мне казалось, что они поворачивали ко мне свои маленькие желтые мордашки и улыбались мне, стоило мне начать что-то напевать или просто разговаривать с ними». Даже в сакраментальном для поколения 60-х жанре социального протеста сумрачный философ Коэн преуспел больше иных радикалов. В 1961-м он умудрился очутиться на Кубе в разгар кризиса залива Свиней (и позже уморительно фантазировал, как подрабатывал у Кастро шпионом), а во время арабо-израильской войны 1973 года рванул в Иерусалим, где давал бесплатные концерты для израильских войск и пил коньяк со своим фаном ­Ариэлем ­Шароном.

Изображение
За кулисами­ мюзик-холла. ­Гамбург, январь 1974 года.

Пример нашего героя – идеальное доказательство постулата «сознание определяет бытие». Пресловутые депрессивность и пессимизм поэзии Коэна – исключительно следствие свободы выбора самого Коэна.­ Pick a style – именно на этом принципе строил свою жизнь в искусстве выходец из еврейской диаспоры Монреаля, юность которого была максимально далека от стилеобразующих детских травм Бодлера или Рембо. Стилистический театр Коэна, как и все другие, начался с вешалки. Сын польского еврея, преуспевающего владельца бутика, и русской еврейки («мама была настоящей чеховской героиней, щедрой и всеприемлющей»), Леонард, по собственному признанию, «рос, нося костюмы». Свою первую музыкальную группу – кантри-трио The Buckskin Boys – тоже назвал «по одежке»: «Однажды мы поняли, что у всех у нас есть куртки из оленьей кожи». «Костюмное» детство не прошло даром – в 1997-м жители Монреаля признали Коэна «самым стильным монреальцем года». Классической двубортной двойке и богартовской федоре поэт оставался верен все свои долгие десятилетия – лишь изредка изменяя им с богемными свитерами 1960-х и милитаристскими френчами циничных 1970-х. Но если по молодости Коэн в своем костюме был похож на перспективного пианиста-вундеркинда а-ля Вэн Клайберн, а к 1980-м приобрел благообразный вид Бени Крика на пенсии, то сейчас – со своей стариковской худобой и траншеями морщин – поэт окончательно забронзовел в образе пережившего холокост Вечного Жида.

Изображение
1997. Коэн в Канне – Мекке кинематографистов всего мира. Сам Леонард появлялся в кадре всего раз, да и то на телеэкране.


Отец умер, когда Леонарду было девять, и оставил сыну в наследство скромный трастовый фонд, кормивший Коэна до самого прихода славы. Выбор, необремененный финансовой необходимостью, есть единственно свободный выбор. Потому Коэн выбрал и литературу, и добровольное заточение в Греции, а потом, уже богемным львом за 30, услышав в себе музыку, уехал в Нью-Йорк – сперва продавать свои песни наклюнувшемуся фолк-поколению, с которым он оказался так созвучен, а затем и самому петь на сцене и на пластинках. Отношения с женщинами Коэн подчинил ровно тому же волюнтаристскому идеалу – его промискуитетные привычки точно так же дополняют образ богемного мудреца, как и пресловутая страсть поэта к уединению. Коэн так ни разу и не женился – зато все его подруги становились музами: попадали на обложки альбомов (как Марианна Илен и Сюзанна Элрод), становились продюсерами пластинок (как актриса Ребекка ДеМорней), соавторами поэта (нынешняя пассия, певица Анжани Томас) или, на крайний случай, его героинями (великая Дженис Джоплин, которую Коэн очаровал в лифте отеля «Челси» и которой потом посвятил песню Chelsea Hotel N.2). С той же свободой, с которой Коэн менял спутниц, он обходился и с религией – знатный гедонист духа не раз утверждал, что является правоверным иудеем, соблюдающим Шаббат, что не помешало ему отдать полжизни дзен-буддизму и пять лет – монашескому служению в буддистском монастыре в Калифорнии.

Не пришлось выбирать Коэну только одно – голос. В песне Tower of Song поэт иронизировал: «Я таким уродился, у меня не было выбора. Я родился с даром золотого голоса». И действительно, выбора голоса у него не было. Он не выбирал хрупкий ломающийся баритон, которым спеты первые бесплотно-субтильные пластинки конца 1960-х (Songs of Leonard Cohen, Songs from a Room), и прокуренный утробный бас, которым наговаривал поздние шедевры Iʼm Your Man и The Future. К слову, трансформация, которую претерпел баритон Коэна, поистине уникальна – на ум приходит разве что превращение Майкла Джексона из негритенка в белого парня. Голос этот озвучил одиннадцать разновеликих, но одинаково поэтически безупречных пластинок – сотню великолепных песен, печаль и пафос которых напоили несколько поколений шедших следом. Песни Коэна пели все – от фолкеров 1960-х (Джуди Коллинз) до готов 1980-х (Coil), не говоря о десятках суперзвезд современной рок-сцены (U2, R.E.M., Питер Гэбриел, Стинг, Тори Амос, Энтони, Руфус Уэйнрайт, Гэвин Фрайдей, Джефф Бакли, Сюзанн Вега, Ник Кейв, Джарвис Кокер и т. д. и т. п.). Имя последователям и подражателям его – легион. И все это – благодаря тому единственному в жизни Леонарда Коэна, что было не позволено выбирать ему самому.

ХРОНИКА ЛЕОНАРДА КОЭНА

1961

Изображение
27-летний авантюрист Коэн прилетает на Кубу в тот момент, когда мир, затаив дыхание, ждет обмена бомбовыми ударами между СССР и США, – отращивает бороду а-ля Че и расхаживает по Гаване в фиделевом френче. Позже приключения молодого поэта на Острове свободы лягут в основу его песни Field Commander Cohen – «Полевой командир Коэн».

1970


В конце 70-х Боуи встре­тил фанатов на лондонском вокзале Victoria нацистским салютом. История наделала много шума. Но началось все с Коэна – предпочитавший вино и седативы поэт-иудей салютовал на концерте «зиг хайлем» немецкой пуб­лике. Третий поэтический сборник Коэна назывался Flowers for Hitler.

Изображение

1986

Неожиданный ­поворот – Коэн снимается в роли злодея по имени Франсуа Золан в эпизоде легендар­ного сериала Майкла Манна «Поли­ция нравов Майами». Телевизионный – и вообще актерский – опыт останется единственным в карьере Коэна.

1994

Изображение
Завершив турне в поддержку альбома The Future, музыкант переезжает в келью буддийского монастыря на горе Болди в Калифорнии и принимает монашеское имя Жикан («молчание»). В течение пяти лет Коэн встает в три утра, проводит долгие часы в молитвах и медитациях и служит поваром и личным ассистентом своего духовного наставника Роши. «Жизнь монаха – сплошная дисциплина, – говорит Коэн. – Когда овладеваешь ею, дрейфуешь по реке жизни, как во сне».

2008

Пока Коэн медитировал в монастыре, его менеджер ограбил поэта на пять миллионов долларов. В результате, чтобы попол­нить свой пенсионный фонд, 74-летний музыкант отправляется в мировой тур – самый масштабный и успешный в своей карьере. Привыкший к небольшим театральным аудиториям, Коэн дает трехчасовые концерты на стадионах, а летом 2008-го триумфально выступает перед 90-тысячной толпой на рок-фестивале в Гластонбери.




Аллилуйя из этого лайв-альбома концерта в Лондоне имеет на ютуб около 54 млн просмотров и 22 тыс комментов... В плей-лист включены стихи-вариации на собственные песни, и прощальный текст на тему "На глубине 1000 поцелуев" звучит как эпилог его жизни, любви и творчества. heart1

2016

13 ноября 2016 Леонард Коэн скончался в возрасте 83-х лет.

_________________
Изображение
Зачем мне вторая Земфира, когда у меня есть первый Бон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика