Olga Kozerog писал(а):
думали, это все Марат.
Я и сейчас грешным делом так думаю. Точнее, предполагаю, что хотя сотрудничество с Маратом и прервалОсь, это произошло с моей колокольни видимо не по причинам разногласий в подходах, а скорее просто в силу малоперсективности Бона для выкачивания из него тонн бабла, с весьма хилыми возможностями таких как Марат, в общем-то - "сбитых летчиков" в плане продюсирования кого-либо.
То есть если мы здесь давно проанализировали и пришли к выводу, что помешанность на правах и запреты на съемки ударяют по самому артисту, с учетом положения, в котором он находится (отсутствия вложений в него и попытки Марата лишь проехаться на старом багаже с Голоса, не вкладываясь в новые хиты и раскрутки)...
Но это мы, а Бон вполне мог разделять все эти великие идеи, привнесенные бывшим директором. Почему пришу "привнесенные", потому что в тот короткий период ДО Марата, который я застал, ничего подобного и близко не наблюдалось - ничего по сундукам не пряталось, снимали себе видосы, показывали закулисье Голоса. Бон был веселым и весьма компанейским парнем, правда временами довольно язвительным, но уж точно по тому Бону периода Голоса и в жизни не сложилось бы впечатление, что он может существовать таким вот затворником как сейчас, да еще годами.
Я все эти годы после Голоса упорно считаю, что главная ошибка - отказ от использования возможностей Ютуба, и вместо того, чтобы прятать песни и все наработки, было бы гораздо круче и интереснее наоборот их везде выкладывать. В том числе по творческим причинам, и чтобы не распугать "последних из могикан" тающих количеств интересующихся и увлекающихся творчеством Бона.
А халявно-бесплатные проф. видеосъемки, это тоже "подпорка", пока Бон застрял в каком-то странном статусе недозвезды.
"Медийный самоубийца" - я вот такой весь неправильный, зато независимый и самостоятельный"?
Нежелание превращаться в чью-либо марионетку? Хоть поклонников, становясь заложником запросов публики, хоть продюсера? Если так, это конечно с моей колокольни - тоже круто.
Но есть одно немаленькое НО: Бону просто не повезло с предложениями и текущим периодом. И оказалось некому предложить вариант, который сохранил бы независимую творческую личность, и одновременно дал возможности для продвижения. Хотя у нас соседняя тема довольно мудро названа "Времена не выбирают", я хочу в очередной раз отметить, что Бон во многом является заложником концепции "Голоса" имени 1 канала, помноженной на современные российские реалии, когда всем пофиг, даже когда явный талант пролетает как фанера над Парижем мимо возможностей для включения его в эфирно-телевизионные форматы.
С этими запретами на видеосъемки Бон конечно зря усугубляет. Надеюсь, он как-то переосмыслит маратовский период и его вредные советы, ведущие явно не туда. Потому что если бы советы и подходы тогда были годные, то сейчас дела шли бы примерно как у Наргиз)
Кстати про Фадеева, знаю здесь его многие не любят, да и у меня тоже есть вопросы. Но я очень хорошо помню, что еще во времена "Фабрик Звезд" именно Фадеев постепенно созревал для того, чтобы в итоге выступить с критикой доминирующих форматов музыкальных конкурсов, в которых будущие звезды превращались в марионеток, постепенно теряя все обаяние и свежесть новых и ярких личностей, сталкиваясь с методами и повадками нашего шоу-биза во всей его закулисной "красе". Я бы присмотрелся к попыткам Фадеева предложить альтернативу.