Ольга, а Вы думаете, что идет реальный рост от малой площадки к большей? Есть в том, что происходит с Сашей какое то преодоление самого себя, но накопление опыта выступлений проходит, имхо, уж больно витиеватым и нестандартным путём. Если артист нигде не поёт по 8 месяцев, то о каком освоении сцены может идти речь? Думаю, что в прошлом году, после прекрасно организованной рекламной компании в виде вирт. концерта, Саша собрал бы за 4 месяца те же 500 мест в Малом зале легче, чем в этом. Хотя "если бы да кабы" это, ясное дело, не аргумент. Я всё чаще думаю, что "всесам" это главная причина того, что Александра всё меньше даже для его поклонников, а не то что для широкой публики. Организация продвижения артиста требует сил не меньше, чем подготовка качественного концерта. Второе Бон тянет на себе и за три года ни разу не разочаровал /нелюбимый мной интерактив не в счет/. Но первое находится просто в зачаточном состоянии. Вот и получается, что стреляет артист пушкой по воробьям. Сейчас готовит большой сольник, а где он его еще покажет до сих пор не ведомо. Учиться осваивать площадки похоже надо не только Бону, но и его команде /даже если она из 1-2 человек/
Бубню в сотый раз, самой смешно Может я чего то не понимаю, но зачем аншлаг в зале на 500 мест, если можно продать 800 мест в 1000 зале?
СПС писал(а):
Если шагов по привлечению не было полгода, то что изменится за месяц?
Где то в интервью Д. Гариповой читала, что активно рекламировать концерт она с Жилиным будет в последний месяц /выступления на радио, в передачах ТВ/ А зачем начинать это делать раньше? Людей, которые берут билеты даже за 2 месяца, имхо, не густо, это поклонники, они и так, если смогут, придут.